SEND FLOWERS DNIPR

Schedule: Seven days a week, 800-2200
/
+38 (098) 850-85-58
+38 (063) 23-05-999
+38 (095) 771-86-04

DELIVERY OF FLOWERS AND BOUQUETS IN THE DNIPR

Fast Flowers - it is a convenient online flower shop with its courier delivery service, which guarantees the delivery of the order exactly on time and exactly what you ordered. If you value your time, you can confidently entrust the design and delivery of flowers to professionals of our company.

Our advantages:

  • we work seven days a week, from 8:00 to 22:00;
  • deliver flowers to all major cities of Ukraine;
  • can congratulate a man thus to remain incognito;
  • we inform you via phone or email about the fact of delivery;
  • trusts us over 4500 and other users Vkontakte social nets;
  • help our operator online.
If you pre pay the full cost of the order, you can order flowers delivery at the address for the person whose plan to congratulate. In this case, only the recipient signs the receipt and pays nothing, and you may wish to get a picture of delivery.
The second option - you pay beforehand at least 30% of the order, and the remaining 70% upon receipt. In this case, the order is delivered to you as required to pay the full order.

Terms of delivery:

To ensure receipt of flowers at the time the order is necessary to form and pay a minimum of 3 hours prior to the desired time. Before each order is desirable to contact the operator.
Necessary to leave the phone number of the recipient ( or either of whom you send ), so that in case of his absence at a specified location at a specified time we could contact him. We can also leave a bouquet neighbors, relatives or the concierge, for example, if the recipient is not in place. If not succeeded in handing the bouquet or organized in a way we implement redelivery, but at an additional cost equal to the original cost of delivery. Re bouquet can be delivered within 24 hours after the first delivery. When re- fact delivery failure due to the fault of the recipient, the order shall be considered satisfied and the third time is not delivered. Our staff will do everything as possible, that is up to them to find a bouquet delivered to your recipient.
During the holidays (eg, such as March 8, February 14, September 1, etc.) when the biggest rush of orders flowers delivery we do throughout the day, time after agreeing with you on the phone. Flowers are a seasonal product that has a variety of colors and shades, so there may be some differences in color even in the same bouquet. If what that particular variety or color at the time of delivery is not present, our company has the right to substitute a similar product of the same quality or higher quality, such as light red rose to replace the red.
If the recipient is absent at the time specified by the sender and the recipient's phone number is not specified or answered / turned off, and the customer does not answer calls and letters, the cost of re-delivery is paid separately and costs 150 UAH.

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ДНЕПР

График работы: Без выходных, 800-2200
+38 (098) 850-85-58
+38 (063) 23-05-999
+38 (095) 771-86-04

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ В ДНЕПР

Fast Flowers – это удобный интернет-магазин цветов со своей курьерской службой доставки, которая гарантирует доставку заказа точно в срок и именно того, что Вы заказали. Если Вы цените свое время, то Вы можете с уверенностью доверить оформление и доставку цветов профессионалам нашей компании.

Наши преимущества:

  • мы работаем без выходных, с 8:00 до 22:00;
  • доставляем цветы по всем крупным городам Украины;
  • можно поздравить человека, при этом остаться инкогнито;
  • мы сообщаем Вам по телефону или email о факте доставки;
  • нам доверяет более 4500 пользователей Вконтакте и других соц.сетях;
  • помощь нашего оператора онлайн.
Если Вы предварительно в полной стоимости оплачиваете заказ, то можете заказать доставку цветов по адресу для человека которого планируете поздравить. В этом случае, получатель только расписывается о получении и ничего не платит, а Вы можете по желанию получить фото доставки.
Второй вариант – Вы оплачиваете предварительно не менее 30% стоимости заказа, а оставшиеся 70% при получении. В данном случае заказ доставляется Вам, т.к. требуется полностью оплатить заказа.

Условия доставки:

Для гарантированного получения цветов в срок заказ необходимо сформировать и оплатить минимум за 3 часа до требуемого времени. Перед каждым заказом желательно связываться с оператором.
Необходимо оставить номер телефона получателя (Ваш или того, кому отправляете), чтобы в случае его отсутствия в указанном месте в указанное время мы могли с ним связаться. Так же мы можем оставить букет соседям, родственникам или консьержу, например, если получателя нет на месте. Если никак не удалось осуществить вручение букета или организовать его передачу, мы осуществим повторную доставку, но уже за дополнительную стоимость, равную изначальной стоимости доставки. Повторно букет может быть доставлен в течении 24 часов с момента первой доставки. При повторном факте срыва доставки по вине получателя, заказ считается выполненным и в третий раз не доставляется. Наши сотрудники сделают все максимально возможное, что зависит от них, чтобы доставленный букет нашел своего получателя.
В праздничные дни (например, такие как 8 марта, 14 февраля, 1 сентября и др.), когда наибольший пик заказов, доставку цветов мы осуществляем в течении дня, предварительно согласовав время с Вами по телефону. Цветы это сезонный товар, который насчитывает множество цветов и оттенков, поэтому возможны некоторые отличия в цвете даже в одном и том же букете. Если какого то определенного сорта или цвета на момент доставки нет, наша компания имеет право заменить товар на аналогичный того же качества или качества выше, например светло-красную розу заменить на красную.
Если получатель отсутствует в указанное отправителем время и номер телефона получателя не указан или не отвечает/выключен, а заказчик не отвечает на звонки и письма, то стоимость повторной доставки оплачивается отдельно и стоит 150 грн.